Развитие ребенка во многом определяется тем, как и в каких условиях его воспитывают. В современных условиях модернизации дошкольного образования большие требования предъявляются к предметной среде. В детском саду № 2 "Калинка" состоялся педагогический совет, на котором педагоги обсудили проблему оптимизации развивающей предметно-пространственной среды детского сада с учетом образовательной программы и требований ФГОС дошкольного образования. В рамках подготовки к педагогическому совету были организованы выставки пособий, созданных умелыми руками творчески работающих воспитателей. Смирнова Л.М. представила коллекцию кукол в национальной одежде "Образы народов России" и выставку пособий для развития сенсорных представлений и мелкой моторики "Умение и вдохновение". Воспитатели групп раннего возраста, углубленно работающие над проблемой речевого развития детей раннего возраста, представили выставки пособий "Послушные пальчики" и "Веселый ветерок". На выставке "Калейдоскоп идей" был представлен интересный опыт Замятиной Е.И. по созданию и использованию пособий для активизации познавательных процессов и развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста. Обмен опытом по актуальным проблемам создания развивающей предметно-пространственной среды детского сада натолкнул педагогов на поиск новых решений и творческое воплощение новых идей.