1

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектах для проведения практических занятий, объектов спорта, библиотеки, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Наименование/ Количество


Музыкальный зал – 1

Физкультурный зал - 1

Медицинский кабинет - 1

Процедурный кабинет - 1

Кабинет логопеда - 1

Кабинет заведующего - 1

Методический кабинет - 1

Кабинет дополнительного образования «Заниматика» - 1

 Групповые помещения - 14

Спортивная площадка - 1

Стадион – 1

Игровая площадка – 1

Прогулочные площадки - 12


В музыкальном зале для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются необходимые технические средства, включая мультимедийный экран, проектор, фортепиано, синтезатор, детские музыкальные инструменты, дидактические наглядные пособия и игры по развитию музыкальных способностей, атрибуты и костюмы для инсценировок, спектаклей.

У музыкального руководителя подобрана фонотека музыкальных произведений, наборы иллюстраций к песням, портреты композиторов. Для самостоятельного творчества оборудованы музыкальные театрализованные уголки в группах.

Физкультурный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем для проведения занятий с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: шведские стенки, детские тренажёры, спортивные комплексы, физкультурные пособия (обручи, мячи, гимнастические палки, кегли, кубики, скакалки и др.), маски для подвижных игр.

В кабинете заведующего, методическом кабинете представлены в полном объеме: программно- методическое обеспечение образовательного процесса, учебно-методический материал, аудио - и видеоматериалы, подписные издания по дошкольному образованию. Имеются ноутбуки, МФУ.

Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, нет. Библиотечный фонд находится в методическом кабинете.

В каждой группе для детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, оборудованы центры для самостоятельной двигательной активности, центры, оснащённые современным дидактическим материалом и пособиями как игровой, так и продуктивной направленности: музыкальной, театрализованной, физкультурно-оздоровительной, трудовой, что способствует ознакомлению детей с явлениями и предметами природы, окружающей жизни, развитию их речи, формированию поведенческих навыков и общению.

Организация и расположение предметов развивающей среды осуществляются педагогами рационально, удобно для детей, что способствует эмоциональному благополучию каждого ребенка, создает у него чувство защищенности, способствует его интересам. Игровой материал периодически меняется, постоянно пополняется в зависимости от возрастных особенностей детей и с учетом индивидуальных склонностей и интересов, «зоны ближайшего развития». 

Ребенок находится в детском саду весь день. Очень важно, чтобы окружающая обстановка не только соответствовала санитарным правилам и нормативам, но и радовала ребенка, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. Поэтому в нашем детском саду сделан акцент на «одомашнивание» среды. Каждая группа имеет свой неповторимый вид.

Охрана и укрепление здоровья детей – одно из ведущих направлений деятельности детского сада. В детском саду созданы необходимые условия, отвечающие медицинским и воспитательно-образовательным требованиям по сохранению и укреплению здоровья детей.

Такая организация предметной среды детского сада позволяет вести воспитательно-образовательную работу с детьми, в том числе инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, как на занятиях, праздниках и развлечениях, так и во время проведения прогулок, организовывать досуг семей воспитанников детского сада.